Мы - эксперты в области перевозки грузов.

Офис в Таразе
logo
  • ул.Санырак батыра, 41, 2 этаж, офис №2

  • Часы работы

  • Пн-Пт: 9.00 - 18.00

  • +7(900) 000-00-00

  • support@website.com

  • Номер улицы, Номер дома, Номер квартиры.

  • Часы работы

  • Пн-Сб: 7.00 - 17.00

  • +7(300) 000-00-00

  • support@website.com

  • Номер улицы, Номер дома, Номер квартиры.

  • Часы работы

  • Пн-Сб: 9.00 - 19.00

» Вопросы / Ответы

Часто Задаваемые Вопросы

Оплата

  • Как производится оплата перевозчикам?
    • Оплата производится по наличному и безналичному расчету. Всегда в срок и в полном объеме, по факту выгрузки, согласно Договору-Заявке.

  • Есть ли предоплата?
    • Варианты предоплаты существуют и рассматриваются индивидуально. Все условия оговариваются в Заявке.

Конфиденциальность

Технические Вопросы

Основные Проблемы

  • Есть ли предоплата на ГСМ?
    • Предоплата на расходы по ГСМ чаще всего предоставляется проверенным перевозчикам, чья репутация отражается в отзывах в сети интернет. И тем, кто работает по Договору на постоянной основе.

  • Кто несёт ответственность за сохранность груза?
    • Основную долю ответственности за сохранность груза с момента погрузки, до выгрузки в пункте назначения, несёт перевозчик. В отдельных случаях эту ответственность берёт на себя страховая компания (по соглашению сторон).

  • Почему мне отказали в погрузке?
    • Существуют требования к перевозке грузов. Отдельные их наименования требуют особых условий. А именно: наличие «стяжки», специальных креплений, «обрешётка» и т.д. Всё это заранее обговаривается в Заявке.

  • Если водитель отказался от погрузки.
    • В случае, если водитель нарушает условия Договора, он автоматически попадает в список «недобросовестных перевозчиков». Наша компания в таких случаях гарантирует замену перевозчика в установленные Договором сроки.

  • Какие документы нужны для перевозки?
    • Перевозчик предоставляет Заказчику копии следующих документов: техпаспорт на ТС, водительское удостоверение, документ удостоверяющий личность (паспорт/удостоверение). Полный пакет транспортных и сопроводительных документов зависит от маршрута перевозки и согласовывается с менеджерами нашей компании.